Повышение качества услуг в туристической отрасли

Повышение качества услуг в туристической отрасли

С целью подготовки к предстоящему туристическому сезону и повышения качества оказываемых услуг в сфере туризма Департамент туризма при Министерстве культуры, информации и туризма Кыргызской Республики совместно с Министерством культуры и туризма Турецкой Республики провели сервис тренинги для предприятий туристической отрасли Кыргызстана с участием 5 тренеров международного класса из Турции.

Тренинги проходили в период с 3 по 12 марта 2015 года, в течение 10 дней, в день по 4 часа с участием 220 слушателей. Вышеуказанные курсы обучения Департаментом туризма были предоставлены на безвозмездной основе по следующим направлениям:

  1. «Front office» – стойка регистрации/ресепшн;
  2. «Catering» – поставка продуктов, обслуживание обедов;
  3. «Housekeeping» – административно-хозяйственная работа;
  4. «Food production» – кухня, служба питания,
  5. «Hotel Management» — обучение менеджеров.

По итогам проведенных курсов состоялось официальное вручение Международных Сертификатов от Министерства культуры и туризма Турецкой Республики и Совета сотрудничества тюркоязычных государств, Министерства культуры, информации и туризма КР и Кыргызско-Турецкого университета «Манас» для  слушателей вышеуказанных тренингов. Сертификаты действуют на территории стран Совета сотрудничества тюркоязычных государств.

© 2020 TURIZM.KG - Повышение качества услуг в туристической отрасли